Лос-Анджелес 2014: Cadillac показал заряженный вариант ATS-V

Лос-Анджелес 2014: Cadillac показал заряженный вариант ATS-V

В Лос-Анджелесе состоялась премьера американской альтернативы компактному баварскому седану BMW M3 и купе M4 – «заряженной» версии Cadillac ATS-V. Данную модификацию оснастили мощным твин-турбо двигателем, отдача которого на 30 лошадей больше, чем у M3 и M4, более агрессивным обвесом кузова и усовершенствованной остальной технической начинкой, позволяющей справиться с возросшей мощностью и впечатляющей динамикой. Дебют оказался довольно ранним, так как заказы на новинку американский автопроизводитель начнет принимать лишь весной 2015-го года.Под капотом спорткара, отлично подходящего на роль повседневного авто, находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Благодаря системе двойного турбонаддува отдача мотора равна 460 лошадиным силам и 603 ньютон метрам. Доступные трансмиссии – это механическая шестискоростная коробка передач и восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Вне зависимости от типа кузова, Cadillac ATS-V разгоняется до 96 км/ч за 3,9 секунды и способен двигаться с максимальной скоростью 297 км/ч.Более спортивное поведение на дороге автомобилю обеспечили доработанная подвеска с новейшими амортизаторами Magnetic Ride Control, высокоэффективная тормозная система Brembo, состояща из 370-миллиметровых дисков с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 339-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами на задней оси, задний дифференциал повышенного трения и шины Michelin Pilot Super Sport, в которые «обернули» легкосплавные колесные диски на 18 дюймов. Снаружи самой мощной и быстрой версии Cadillac ATS появились передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером, боковые юбки, спойлер на краю багажника и переоформленный задний бампер, через который выведены четыре круглых патрубка выхлопной системы. За отдельную плату стандартный обвес заменят облегченным трековым вариантом, изготовленным из углеродного волокна, а также легким аккумулятором. Еще одна составляющая спортивного пакета – система Performance Data Recorder, изучающая манеру езды по гоночному треку. Замшевые штатные сиденья можно заменить спортивными «ковшами» Recaro, обтянутыми замшей и кожей. Продвинутая информационно-развлекательная система CUE включена в список стандартного оборудования авто.

Источник - autotuni.ru