Автообзвон Mototelecom помогает привлечь клиентов для издательских домов

Почти каждый месяц выходят в свет новые издания, обзоры бизнеса, светской жизни звезд  и другие различные публикации.  

Чтобы удержаться на высококонкурентном рынке необходимо очень много и тщательно работать над привлечением подписчиков. Подписчик сектора В2В, как правило, малодоступен для рекламы через массовые средства коммуникации (телевидение, радио, неспециализированные печатные СМИ). 

Одним из эффективных способов решения задачи по привлечению подписчиков является использование метода «телемаркетинга» - оповещение абонентов по телефону. Компания «Мототелеком» предлагает  эффективное решение для оповещения неограниченного числа абонентов по клиентской  базе основанное на многофункциональной системе Автообзвон (автоинформатор).  

Решение от компании «Мототелеком» позволяет обзвонить клиентскую базу подписчиков  и напомнить о продлении подписки, узнать причину отказа, предложить заманчивые условия подписки и т.

п. Если обзванивать базу «вручную», менеджерам понадобится не меньше двух месяцев, причем в это время они не смогут заниматься чем-то другим.  

После окончания прослушивания сообщения система предложит переключиться в тоновый режим и перейти в интерактивное голосовое меню или соединиться с оператором. Профессиональная система автоматического оповещения абонентов Автообзвон обработает такую базу  в кратчайшие сроки, представит детализированный отчет об обзвоне. Основным отличием решения компании «Мототелеком» от директ-маркетинга является полный контроль и анализ полученной информации, так как с помощью встроенных систем записи разговоров, детализированной  статистик и т.п. руководство всегда сможет оценить эффективность работы, увидеть длительность прослушивания информации (услышал ли клиент ключевую фразу либо повесил трубку). 

Также, мы предлагаем использовать систему для привлечения новых подписчиков путем обращения к потенциальным клиентам по спискам  из телефонных номеров, сформированным по характеристикам целевой аудитории издания.  

Любой издатель может использовать данный пример как отправную точку для увеличения числа подписчиков. Решения от компании «Мототелеком» позволяют не обращаться каждый раз к услугам дорогостоящих аутсорсинговых Call-центров, а создать свою автоматическую систему обработки клиентской базы.